Материалы для восстановления древесины

Уважаемые партнеры и клиенты! Хотим сообщить Вам текущее положение дел в компании Wood Repair в связи с ситуацией с COVID-19. Мы продолжаем производить и отгружать продукцию, но сроки поставок могут увеличиваться. Если у Вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. С уважением, коллектив компании Wood Repair.

Материалы для восстановления древесины

Уважаемые партнеры и клиенты! Хотим сообщить Вам текущее положение дел в компании Wood Repair в связи с ситуацией с COVID-19. Мы продолжаем производить и отгружать продукцию, но сроки поставок могут увеличиваться. Если у Вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. С уважением, коллектив компании Wood Repair.

Материалы для восстановления древесины

Уважаемые партнеры и клиенты! Хотим сообщить Вам текущее положение дел в компании Wood Repair в связи с ситуацией с COVID-19. Мы продолжаем производить и отгружать продукцию, но сроки поставок могут увеличиваться. Если у Вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. С уважением, коллектив компании Wood Repair.

Материалы для восстановления древесины

Уважаемые партнеры и клиенты! Хотим сообщить Вам текущее положение дел в компании Wood Repair в связи с ситуацией с COVID-19. Мы продолжаем производить и отгружать продукцию, но сроки поставок могут увеличиваться. Если у Вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. С уважением, коллектив компании Wood Repair.

Материалы для восстановления древесины

Уважаемые партнеры и клиенты! Хотим сообщить Вам текущее положение дел в компании Wood Repair в связи с ситуацией с COVID-19. Мы продолжаем производить и отгружать продукцию, но сроки поставок могут увеличиваться. Если у Вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. С уважением, коллектив компании Wood Repair.

Материалы для восстановления древесины

Уважаемые партнеры и клиенты! Хотим сообщить Вам текущее положение дел в компании Wood Repair в связи с ситуацией с COVID-19. Мы продолжаем производить и отгружать продукцию, но сроки поставок могут увеличиваться. Если у Вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. С уважением, коллектив компании Wood Repair.
Видео для вдохновения

Термошпатлевка

Термелт с

1992 года

Подробнее 
Новости
Ретуширующий карандаш 3 в 1
Подробнее
Новости
Резец PRO
Подробнее
Новости
Термопистолет BCD540
Подробнее
Новости
Набор PRO с беспроводным пистолетом
Подробнее
Новости
E800 Аква+
Подробнее
Новости
Контейнер для формирования стержня
Подробнее
Восстановление древесины с
помощью термошпатлевки
Применение
Е800 Аква+

Инструмент

Для идеального ремонта древесины
Подробнее

E800 Аква+

Водостойкая шпатлевка
Подробнее

Новости

Термопистолет BCD540Подробнее
Экологически

чистые продукты

Подробнее
Ваш дистрибьютор

в России

Подробнее
Продукты для ремонта

Древесины

Подробнее
Наши

Партнеры

Подробнее
Инстаграм

Смотрите наш профиль в Инстаграм и вдохновляйтесь на новые способы восстановления древесины

THE BEST WOOD REPAIR PRODUCTS

Dear partners and customers. We would like to inform you about the current COVID-19 situation at Wood Repair. We still produce and deliver goods, however longer delivery times may occur. Please contact us by phone or Email if you have any questions. Best regards Wood Repair

THE BEST WOOD REPAIR PRODUCTS

Dear partners and customers. We would like to inform you about the current COVID-19 situation at Wood Repair. We still produce and deliver goods, however longer delivery times may occur. Please contact us by phone or Email if you have any questions. Best regards Wood Repair

THE BEST WOOD REPAIR PRODUCTS

Dear partners and customers. We would like to inform you about the current COVID-19 situation at Wood Repair. We still produce and deliver goods, however longer delivery times may occur. Please contact us by phone or Email if you have any questions. Best regards Wood Repair

THE BEST WOOD REPAIR PRODUCTS

Dear partners and customers. We would like to inform you about the current COVID-19 situation at Wood Repair. We still produce and deliver goods, however longer delivery times may occur. Please contact us by phone or Email if you have any questions. Best regards Wood Repair

THE BEST WOOD REPAIR PRODUCTS

Dear partners and customers. We would like to inform you about the current COVID-19 situation at Wood Repair. We still produce and deliver goods, however longer delivery times may occur. Please contact us by phone or Email if you have any questions. Best regards Wood Repair

THE BEST WOOD REPAIR PRODUCTS

Dear partners and customers. We would like to inform you about the current COVID-19 situation at Wood Repair. We still produce and deliver goods, however longer delivery times may occur. Please contact us by phone or Email if you have any questions. Best regards Wood Repair

THE BEST WOOD REPAIR PRODUCTS

Dear partners and customers. We would like to inform you about the current COVID-19 situation at Wood Repair. We still produce and deliver goods, however longer delivery times may occur. Please contact us by phone or Email if you have any questions. Best regards Wood Repair
INSPIRATION & VIDEOS

THE ORIGINAL

KNOT FILLER

SINCE 1992

More info
NEWS
3-in-1 Repair Stick
More info
NEWS
Wood Repair Battery Kit
More info
NEWS
Cutting tool PRO
More info
NEWS
Cord-free Knot Filler Gun
More info
NEWS
E800 Aqua+
More info
NEWS
Mohawk Touch-up
More info
NEW!
3-in-1 REPAIR STICK
REPAIR WITH
KNOT FILLER

TOOLS

FOR PERFECT WOOD REPAIRS
More info

E800 AQUA+

WATER-REPELLENT WOOD FILLER
More info

NEW-IN 

BCD540 BATTERY-GUN
 More info
GREEN

PRODUCTS

More info
FIND US HERE IN 2019

EXHIBITIONS

More info
HAS YOUR QUESTION BEEN

ANSWERED?

More info
CHECK OUT OUR

REFERENCES

More info
INSTAGRAM

Check out our Instagram profile and find inspiration on the best repair techniqes